Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГосдума рассмотрит во втором чтении поправки в закон об ОСАГО. Речь идет о понижающих коэффициентах за безопасную езду - аккуратные водители смогут накапливать бонусы для приобретения со скидкой полиса на любую машину. Пока же при смене автомобиля все набранные очки сгорают.


Новые Известия, 20 сентября 2006 г.

Авария – дочь страховщика
1344 просмотра

Сегодня Госдума рассмотрит во втором чтении очередные поправки в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Пресловутое ОСАГО уже вконец измучило автовладельцев, и теперь депутаты решили пойти им навстречу. Речь идет о понижающих коэффициентах страхования за безопасную езду. Аккуратные водители смогут накапливать бонусы для приобретения со скидкой полиса на любую машину. Пока же при смене автомобиля все набранные зачетные очки сгорают. Специалисты, признавая справедливость подготовленных поправок, отмечают: автогражданка обросла толстой коркой других проблем, решение которых откладывать больше нельзя.

Предложение привязывать документ, подтверждающий застрахованную ответственность водителя, не к машине, а к водительским правам, специалисты высказывали, когда закону об ОСАГО было чуть больше года. Логика была простой: с этим документом, равно как и с правами на вождение, автомобилист мог бы садиться за руль любой машины и отвечать исключительно за свою езду, а не за "железку". Таким образом, учитывалась бы страховая история отдельно взятого водителя, а не автомобиля, за руль которого может сесть кто угодно. Были и экономические доводы - упрощение расчета страховых премий при начислении бонусов за безопасную езду. Сейчас ведь так называемые коэффициенты "бонус-малус" (КМБ) неразумные: за царапину и за серьезное ДТП определяется один понижающий коэффициент.

Однако в России хорошая идея должна дозреть. И лишь через два года депутаты занялись поправками закона. По мнению экспертов, сегодня вряд ли что-то может помешать их принятию, но почему автовладельцев нужно было так долго мариновать, ответа не дает никто. Интересно то, что бурно обсуждаемая поправка формально сводится к тому, что из текста закона "вынут" только одно слово - "указанного". Сегодня закон гласит: "…коэффициенты ...устанавливаются в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных при осуществлении страхования ...ответственности владельцев указанного транспортного средства в предшествующие периоды". В новой версии пресловутое словечко уберут, и окажется, что коэффициент аварийности, этот самый "бонус-малус", будет привязан не к транспортному средству, а к владельцу. Именно поэтому при смене транспортного средства страховая история владельца не "обнулится", а перейдет вместе с ним на новый автомобиль.

Однако в законе об ОСАГО есть еще немало несуразностей, руки до которых у народных избранников никак не дойдут. Например, коэффициент мощности автомобиля. "Он носит социальный характер, - рассказал "НИ" депутат Госдумы Александр Коваль, - за обязательное страхование дорогого автомобиля с более высокой мощностью сейчас платят больше, но никакой прямой зависимости мощности автомобиля и ДТП нет, поэтому коэффициент этот, по меньшей мере, искусственный".

По словам г-на Коваля, этот вопрос еще будет решаться и скорее всего соответствующие поправки тоже будут приняты. Как скоро, депутат не уточнил. В перспективе могут быть изменены и коэффициенты, зависящие от стажа водителя. Однако пока, говорит Александр Коваль, надо разобраться с ныне предложенными поправками. По его словам, страховаться будет ответственность водителя, но все же от привязки к конкретному автомобилю до конца уйти не удастся. Дело в том, что, если у вас две машины, история запомнит только то, как вы водите лишь одну из них. Кроме того, страховая история водителя будет состоять не из количества выплат, а из количества ДТП, в которых он был виновником. Чтобы считать деньги, а не происшествия, нужна единая информационная базы, которую страховщики не ведут до сих пор, хотя говорят о ней очень давно.

Если машину водит сам собственник, то тут все очевидно: сам виноват - сам и платишь по повышенному коэффициенту. Но ведь у нас сплошь и рядом за рулем по доверенности жены, дети, друзья. "Тогда применяется коэффициент, рассчитанный по страховой истории самого аварийного из водителей", - пояснил "НИ" президент страхового холдинга Никита Исаев. И новые поправки ничего в этом смысле не изменят. То есть если жена - лихач, ответит муж-автовладелец, а история по-прежнему будет в этом случае привязана к машине, а не к человеку.

Наша "автогражданка" - все еще непаханое поле, и чтобы довести ее до ума, предстоит принять еще кучу поправок. Как рассказал "НИ" депутат Госдумы, председатель Союза автомобилистов России Виктор Похмелкин, изменения в закон еще долго будут вноситься, "потому что ОСАГО - это прежде всего борьба за крупные политические и экономические интересы". По его словам, радует лишь то, что "дело двигается с мертвой точки и дает какие-то положительные результаты для водителей". Но результаты эти - по-прежнему капля в море мытарств и унижений, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам, чтобы получить то, что прописал для них закон.

Многие страны поощряют езду без аварий

В Германии после первого и второго года безаварийной езды скидка по обязательному страхованию гражданской ответственности составляет соответственно10% и 15%. Всего тарифная сетка включает 25 ступеней учета безаварийности. На последней ступени (22 года без аварий) скидка составляет 70%.

В Италии существует 14 ступеней учета безаварийности. Максимально возможная скидка составляет 80% от стоимости страхового полиса.

Во Франции максимальная величина скидки достигает 60%.

В Израиле скидка 5% дается за каждый год безаварийной езды в течение пяти лет. Таким образом максимально возможная скидка составляет 25% от стоимости страхового полиса.

В Польше трехлетнее использование автомобиля без аварий премируется скидкой 60% от базового тарифа.

В Чехии система поощрения безаварийности похожа на российскую. Скидка 5% дается за каждый год безопасной езды. За 10 лет она доходит до 50%. 
 
Эмилия КАЗУМОВА


  Вся пресса за 20 сентября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт